Компания Tetras Translations ассоциирует себя с зеленым цветом. Зеленый – это цвет природы, мира и релаксации. Этот цвет имеет большее значение для человека, чем принято думать.

Человеческий глаз воспринимает тончайшие оттенки желто-зеленых цветов. Почему так? Причина такого тонкого зрения лежит в эволюции. Более полу миллиарда лет назад в праокеане сновал крошечный организм, который уже мог видеть. И хотя этот древний орган зрения мог различать только светлое и темное, он вызвал один из самых захватывающих процессов развития на планете Земля. Исследователи предполагают, что во время эволюции из малого чувствительного к свету пятна возникла обширная палитра сегодняшних типов глаз (45-65 типов глаз, которые развились независимо друг от друга). Все типы глаз адаптировались к жизненному пространству отдельных организмов. Задача глаза состоит в том, чтобы уловить фотоны, элементарные частицы света, и таким образом видеть. Зрение облегчает организму доступ к источникам питания и позволяет убежать от врагов.

Свет – это электромагнитное излучение с длиной волны от 360 до 780 нм. В данном диапазоне перемещается цветовой спектр основных семи цветов, которые может воспринять человеческий глаз. Цветовой спектр обозначает деление световой энергии по отдельным длинам волны и/или частотам.

Он содержит следующие цвета:

> Фиолетовый (360 – 420 нм)

> Индиго (420 – 480 нм)

> Синий (480 – 540 нм)

> Зеленый (540 – 600 нм)

> Желтый (600 – 660 нм)

> Оранжевый (660 – 720 нм)

> Красный (720 – 780 нм)

Глаз воспринимает центр спектра, то есть желтый и зеленый цвет, наиболее интенсивно.

Зеленый цвет считается одним из трех основополагающих исходных цветов, которые человеческий глаз может различать среди 10 миллионов оттенков других цветов. Ультрафиолетовое и инфракрасное излучение мы, например, вообще не видим. Человеческий глаз видит в зеленом цвете больше, чем просто цвет. Зеленый часто служит для нас символом природы. Растения, которые являются нашими самыми крупными источниками питания, зеленые. Зелеными являются также составные части хлорофилла. Хлорофилл способен сильно поглощать электромагнитное излучение длины волны красного и синего, вследствие чего отраженный свет кажется зеленым. Так как зеленый ассоциируется с сохранением жизни, он воспринимается очень позитивно и оптимистично.

Влияние зеленого цвета на наше физическое и духовное здоровье

Зеленый цвет – это холодный пассивный цвет, который транслирует спокойствие и мир. Он повсеместно считается самым спокойным из цветов. Он отвечает за свежесть, мир, надежду, легкость и гармонию. Его часто ассоциируют с жизнью, молодостью и весенней погодой. Зеленый цвет завоевывает популярность. Он транслирует значение природы и связь с окружающим миром. Зеленый часто применяется в маркетинге во взаимосвязи с экологичными продуктами. Он также цвет симпатии и сочувствия. Он помогает при проблемах с сердцем и нервами, внутреннем беспокойстве, бессоннице и состоянии истощения. Цвет используется при проблемах с желчным пузырем, для успокоения аллергии, при астме и проблемах с дыханием. Он улучшает концентрацию, усиливает память и поддерживает мыслительные процессы. Зеленый цвет понижает кровяное давление и расширяет кровеносные сосуды. С психологической точки зрения, он отвечает за надежду на позитивное изменение, на новую жизнь, новое начало. Если Вы хотите наколдовать гармонию или обеспечить больше стабильности и безопасности, обратитесь к зеленому цвету!

Воздействие зеленого цвета на Tetras Translations

Как уже упоминалось, зеленый цвет отвечает за новое начало, рождение чего-то нового. Также и для нашей фирмы цвет поначалу ассоциировался с новым началом и новой деятельностью. А как цвет воздействует на нас после многих лет успешной коммерческой деятельности? Мы чувствуем, что мы постоянно заряжены энергией, мыслим позитивно, имеем новые идеи, видения, цели … Мы хотим всегда оставаться верными зеленому цвету и «заслужить» отметку дружественной к окружающей среде компании. Мы пытаемся свести к минимуму бумажные отходы, для чего переходим на электронные системы. Мы верим, что своими подарками и рекламными материалами, которые частично получаем из мастерских для людей с ограниченными возможностями, иногда также помогаем тем, кто нуждается в помощи.